Top.Mail.Ru
8 800 550-01-61 Заказать звонок
EN
каталог техники

Как осуществляется перевозка рулонов стали?

2 марта 2023
Как осуществляется перевозка рулонов стали?

Рулонная сталь различной толщины широко применяется в строительстве, автомобилестроении, производстве потребительских товаров и других сферах промышленности. Перевозка рулонов стали требует от транспортных компаний особого подхода к вопросу сохранности груза.

Источник: https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1899727/2a0000016b13dc00f0b20a28a009fb212f8e/XXL

Как перевозят рулонную сталь?

Металл перевозится в рулонах различными видами транспорта – наземным, водным, воздушным. Главное – обеспечить соблюдение правил безопасности и хранения стали:

  • оградить от воздействия влаги;
  • использовать для погрузки крюки с мягкими стропами;
  • защищать рулоны от попадания прямых солнечных лучей;
  • не допускать резких перепадов температур в ходе перевозки, чтобы в пространстве между витками не появился конденсат.

Авиаперевозки – один из самых быстрых способов перевозки стали в рулонах, однако при этом – наиболее затратный. Водный транспорт применяется для решения данной задачи очень часто, поскольку он дешевле, однако требует задействования других способов доставки груза из порта в конечный пункт назначения. Выгодной является транспортировка по железной дороге, но география перевозки ограничивается наличием железнодорожной сети и в некоторые точки доехать поездом невозможно.

О перевозке стали в рулонах автомобильным транспортом

Автомобильный транспорт стал одним из наиболее распространенных вариантов благодаря высокой скорости, возможности попасть в любую точку и сравнительно доступной стоимости. Поэтому транспортным компаниям нередко приходится сталкиваться с заказами на перевозку металлопроката в рулонах.


Возможные повреждения рулонов

При доставке рулонной стали посредством грузовых автомобилей следует помнить о том, что при несоблюдении правил транспортировки металл может получить ряд повреждений, негативно влияющих на его качество, а в отдельных случаях и вовсе делающих его непригодным для дальнейшего применения:

  1. Возникновение коррозии. Риск появления ржавчины возникает при длительных перевозках в случае контакта металлической поверхности с влагой. Подобное может произойти, если в фургон проникнет вода из атмосферных осадков либо при резком перепаде температуры, который вызывает образование конденсата.
  2. Деформация краев рулона. Они могут загнуться или порваться, если груз неправильно размещен и закреплен.
  3. Отсутствие части лент на рулоне. Влияет на безопасность дальнейшего хранения товара. Ленты могут порваться в процессе погрузки и перевозки из-за нарушения техники безопасности.
  4. Повреждение упаковки.
  5. Появление грязи или остатков других грузов на рулонах. Если для перевозки рулонов стали транспорт применяется неспециализированный, то загрязнения, оставленные во время предыдущих поездок, могут попасть на металл. Не все из них способны навредить, однако данный фактор следует учитывать.

Важно помнить о безопасности самого транспортного средства и водителя, поэтому транспортировать сталь в рулонах рекомендуется в полуприцепах с особой конструкцией, специально предназначенной для перевозки такого груза.


Особенности транспортировки рулонов стали

Стальной прокат в рулонах с точки зрения перевозки – один из самых сложных и требовательных грузов. Особо тщательного подхода требуют тонкие листы, а также сталь с оцинковкой. Требования к условиям перевозки и хранения вызваны особенностями и характеристиками груза:

  • большие габариты. Лист может достигать длины от 1000 до 5000 метров, поэтому рулоны имеют большой диаметр – вплоть до 2 200 мм. Зависит он от того, какая толщина у металла;
  • цилиндрическая форма. Складировать рулоны и размещать их в обычном шторном полуприцепе неудобно из-за того, что они неэффективно используют полезную площадь;
  • высокая масса. Один рулон может весить 8 тонн, из-за чего транспортировать груз до авто, перемещать в пределах склада, загружать и разгружать его непросто;
  • большая вероятность повредить материал из-за падения вследствие нарушения правил погрузки и транспортировки;
  • риск повреждений: коррозии из-за попадания влаги, царапин на поверхности и разрушения защитного покрытия из-за пыли, песка и других загрязнений и т.д.

rulon-staly-2.jpg

Источник: https://st18.stpulscen.ru/images/product/326/393/995_original.jpg

Вследствие этих факторов, при перевозке необходимо строго придерживаться следующих условий:

  1. Надежная фиксация рулонов в прицепе, не дающая им перекатываться во время транспортировки, что возможно только в полуприцепах с особой конструкцией.
  2. Строгие требования к размещению груза в автомобиле. Из-за габаритов и веса ценой ошибки в данном случае может стать плохая управляемость автомобиля, что влечет за собой риск аварий.
  3. Соблюдение осторожности в ходе погрузки и разгрузки. Учитывая вышеуказанные факторы, это может быть сопряжено с трудностями.

Преимущества полуприцепов БОНУМ

При перевозке рулонов стали транспортировка может осуществляться обычными полуприцепами, однако это сопряжено с рядом сложностей. Свести их к минимуму поможет использование специализированной техники. Полуприцеп BONUM позволяет решить данную транспортную задачу максимально эффективно.

Невзирая на то, что внешне он практически не отличается от стандартных шторных полуприцепов, его конструктивные особенности рассчитаны именно на перевозку стали в рулонах. Внутренняя часть этого тентованного полуприцепа имеет особую конструкцию, разработанную с целью сделать транспортировку «капризного» груза максимально простой и безопасной.

В центре рамы расположен трапециевидный 9-метровый желоб. В нем можно расположить рулоны диаметром от 800 до 2200 мм. По краям он оснащен дополнительными 18 стаканами для коников. На периметре рамы также имеются 20 стаканов – это характерно и для шторных полуприцепов BONUM. Помимо обычных проушин в комплектацию добавлены также и усиленные. Все это позволяет обеспечить надежную фиксацию рулонного груза внутри прицепа.

dsc06595mini.0aa5348ddaab29964dd077e5ff2780b71090.jpg

При разработке полуприцепа BONUM были учтены габариты наиболее распространенных видов рулонного металлопроката. Это позволило создать оптимальные схемы размещения для разных рулонов. В BONUM можно перевозить как один большой рулон, – так и несколько штук меньшего размера. При этом нагрузка на оси распределяется оптимальным образом и обеспечивается безопасность перевозки.

Рама полуприцепов BONUM имеет особую конструкцию, учитывающую габариты и вес грузов, для которых они предназначены. Она позволяет снизить центр тяжести и тем самым повысить устойчивость транспортного средства на дороге. Для ее производства используется высокопрочная сталь, что позволяет гарантировать надежность и безопасность.

Основные характеристики рулоновозов BONUM:


Габариты Длина, мм 13 920
Ширина, мм 2 550
Высота 4 000
Полезный объем, м3 91
Снаряженная масса, кг от 7500

Стоит ли экономить на спецтехнике?

Перевозку металлопроката в рулонах можно осуществлять и в обычных шторных полуприцепах, но такой способ транспортировки имеет много минусов и не выгоден ни с функциональной, ни с экономической точки зрения. К тому же такая перевозка может быть небезопасна.

  • Во-первых, погрузка и перевозка в стандартном полуприцепе требуют дополнительных сил и средств для обеспечения безопасности груза.
  • Во-вторых, рулон может перекатываться в дороге, а это способно повлечь за собой ущерб товару по вине перевозчика, который придется возмещать.
  • В-третьих, это неудобно и небезопасно. В рулонной шторе груз находится в желобе и не может никуда из него выкатиться. Для дополнительной фиксации рулоны также закреплены кониками желоба. Добиться такого эффекта в обычном шторном полуприцепе не получится.
  • Также не стоит забывать об управляемости транспорта. Благодаря желобу рулоны находятся ниже уровня пола, что позволяет обеспечить низкий центр тяжести, который необходим для устойчивости и управляемости ТС.

Следует упомянуть об еще одном достоинстве BONUM – универсальности. Данная техника подходит не только для рулонной стали, но и для других грузов, и легко может заменить обычный шторный полуприцеп. Для этого предусмотрена возможность закрытия желоба при помощи вставок. Вследствие чего пол становится ровным и пригодным для транспортировки товара на паллетах или других типов грузов.


Ознакомиться с моделями специализированных полуприцепов BONUM для перевозки рулонных грузов можно по ссылкам ниже:


*Вся информация представлена исключительно в ознакомительных целях. ООО "БОНУМ" не несет ответственности за действия третьих лиц

Новости
другие статьи
Все
Цистерны
Зерновозы
Сельхозтехника
Магистральные
Другое
Конструкция бензовоза: устройство цистерны внутри и снаружи
Конструкция бензовоза: устройство цистерны внутри и снаружи
Заземление бензовоза при сливе топлива на АЗС: последовательность подключения
Заземление бензовоза при сливе топлива на АЗС: последовательность подключения
Сколько по времени сливается бензовоз на заправке?
Сколько по времени сливается бензовоз на заправке?
Установка систем нижнего налива
Установка систем нижнего налива
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Выгрузка полуприцепа зерновоза: как разгружают зерновозы?
Выгрузка полуприцепа зерновоза: как разгружают зерновозы?
Какая категория прав нужна на зерновоз?
Какая категория прав нужна на зерновоз?
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Как работает посевной комплекс, и почему выгодно купить бункер-перегрузчик зерна для посевного комплекса?
Как работает посевной комплекс, и почему выгодно купить бункер-перегрузчик зерна для посевного комплекса?
Механическое повреждение зерновых и бобовых культур, подсолнечника (семечки) при уборке: как снизить травмирование?
Механическое повреждение зерновых и бобовых культур, подсолнечника (семечки) при уборке: как снизить травмирование?
Для чего нужен бункер-перегрузчик?
Для чего нужен бункер-перегрузчик?
Как с бункером BONUM заработать на 8 миллионов больше?
Как с бункером BONUM заработать на 8 миллионов больше?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
Условия и правила перевозки грузов насыпью и навалом по дорогам России
Условия и правила перевозки грузов насыпью и навалом по дорогам России
От чего зависит радиус поворота тягача с полуприцепом?
От чего зависит радиус поворота тягача с полуприцепом?
Как проверить датчики и систему АБС полуприцепа?
Как проверить датчики и систему АБС полуприцепа?
Седельные тягачи с полуприцепом: какая категория прав нужна для управления?
Седельные тягачи с полуприцепом: какая категория прав нужна для управления?
О правилах контейнерной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
О правилах контейнерной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
Какие бывают контейнеры для перевозки грузов: внешние и внутренние размеры
Какие бывают контейнеры для перевозки грузов: внешние и внутренние размеры
Осевой агрегат: какие бывают оси на полуприцепах и какие лучше?
Осевой агрегат: какие бывают оси на полуприцепах и какие лучше?
О выставке Золотая Нива 2024 года в Усть-Лабинске: даты проведения и наше участие
О выставке Золотая Нива 2024 года в Усть-Лабинске: даты проведения и наше участие
Какая категория прав нужна на трактор с прицепом?
Какая категория прав нужна на трактор с прицепом?
Что такое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя: сроки действия и расшифровка
Что такое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя: сроки действия и расшифровка
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Умная система WABCO OptiLink™
Умная система WABCO OptiLink™